17 октября октября состоялась конференция НРА TV2B 2023 на тему «Конкуренты и конкурентность».

По результатам сентябрьского потребительского исследования НРА, у 73% россиян есть любимые отечественные бренды.
Поделиться
17 октября октября состоялась конференция НРА TV2B 2023 на тему «Конкуренты и конкурентность».

70% россиян целенаправленно покупают товары российского производства, 45% «открыли» для себя отечественные бренды за последний год и теперь регулярно их покупают. 

Основной вклад в позитивное отношение к локальным торговым брендам внесли привлекательная цена, широкий ассортимент и качество продукции.

«Ключевой интерес, который объединяет крупных российских предпринимателей — забрать внутренний рынок у транснациональных корпораций и крупных импортёров. Ещё недавно российские предприниматели не могли конкурировать с ними, но сейчас появился шанс. Условия непростые: рушатся логистические цепочки, скачет курс рубля, изменяются сырьевые базы. Многие компании нашей ассоциации растут двузначными темпами. Появилось много маленьких брендов, вход на рынок стал дешевле. У них два интереса: выжить и найти свое отличие, расширившись за счет него. Многие налаживают контакты с государством и заходят в совместные программы», — прокомментировал Исполнительный директор Ассоциации товаропроизводителей «Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии» Андрей Самойлов.

Источник: @russian_cosmetics2022
Дата публикации: 08.11.2023
Присоединиться