Исследовательская компания Euromonitor опубликовала свои прогнозы:
Стремление к долголетию и здоровью. Люди стали больше заботиться об улучшении здоровья в течение всей жизни. Представители молодого поколения воспринимают заботу о здоровье как естественную необходимость. 52% опрошенных считают, что через пять лет будут чувствовать себя здоровее. 54% уверены, что знают, какие витамины и добавки следует принимать для поддержания здоровья. В связи с этим ожидается рост популярности БАДов, витаминов и минералов.
Персонализация ухода за собой и введение инноваций. Растет популярность продукции, ориентированной на проблемы менопаузы и гормональные изменения кожи. Потребители все чаще используют трекеры здоровья, выбирают функциональную еду для конкретных целей, применяют методы биохакинга и строят индивидуальные диеты на основе анализов ДНК и микроэлементов.
Ориентация на научную доказательную базу. Результаты научных исследований и испытаний выступают для покупателей демонстрацией эффективности продукта. Поэтому бренды все чаще стали использовать эту информацию в своих маркетинговых стратегиях для привлечения внимания аудитории.