Доля российской парфюмерно-косметической продукции на рынке превышает 68%

Поделиться
Доля российской парфюмерно-косметической продукции на рынке превышает 68%

ТВ канал «Россия 24» опубликовал специальный репортаж «Ароматный бизнес», в котором эксперты парфюмерного бизнеса рассказали, как вырос отечественный парфюмерный рынок за последние годы и какие сложности остаются в отрасли. 

По данным Минпромторга России, за пять лет спрос на отечественную косметику увеличился как минимум в два раза. А представленность парфюмерной продукции отечественного производства на полках магазинов в прошлом году выросла на 18%. Объем производства парфюмерии составил 6,8 тыс. тонн, что на 41% больше, чем в 2022 году.

Например, компания Faberlic в 2024 году увеличила выпуск парфюмерной продукции минимум на 33% в сравнении с 2023 годом.  Faberlic входит в топ-10 брендов российского парфюмерного рынка. 

Еще недавно флаконы и крышки для парфюмерии приходилось закупать за рубежом. Однако сегодня их производство наладили в России. В удмуртском городе Можга с 2023 года на заводе «Свет» выпускают флаконы для парфюмерии. Производственная мощность оборудования завода —  45 млн единиц объемом от 25 до 250 мл. 

В Санкт-Петербургском «Крафт бюро Анны Афанасьевой» с 2022 года делают деревянные колпачки и крышки для парфюма Faberlic. В прошлом году удалось изготовить 520 тыс. колпачков, прогноз на этот год — 600 тыс. 

Одна из основных проблем парфюмерного рынка России — дефицит квалифицированных кадров. С этого года в РХТУ им. Д.И. Менделеева запустили магистерскую программу по специализации «Технология парфюмерно-косметических композиций». А значит, проблема дефицита кадров в ближайшем будущем будет решена.

Источник: @russian_cosmetics2022
Дата публикации: 07.06.2025
Присоединиться