Каким был 2024 год для российского парфюмерно-косметического рынка?

Поделиться
Каким был 2024 год для российского парфюмерно-косметического рынка?

Заместитель директора Департамента химической промышленности Минпромторга России Дарья Шевякина рассказала телеграм-каналу «Цена красоты» о том, каким был прошлый год для российского бьюти-рынка и как сегодня обстоит экономическая ситуация.

Среди основных достижений прошлого года было отмечено: 

В числе основных вызовов для отрасли в прошлом году Дарья Шевякина назвала экономические сложности в лице инфляции и колебания валют, сохраняющуюся конкуренцию с иностранными брендами, а также растущий тренд на экологичность и натуральные продукты, под который компании подстраивали свои стратегии и ассортимент.

Была отмечена положительная динамика во многих категориях российской косметики и бытовой химии относительно 2023 года: 

Речь также шла о том, что Минпромторг России продолжает вести активную работу по укреплению технологического и сырьевого суверенитета в сфере парфюмерно-косметической промышленности и бытовой химии, а интерес покупателей к отечественным брендам косметики растет из года в год.

В завершение разговора Дарья Шевякина дала несколько советов российским производителям косметики: 

Источник: @russian_cosmetics2022
Дата публикации: 09.04.2025
Присоединиться