Институт общественного мнения «Анкетолог» провёл онлайн-опрос среди россиян старше 18 лет, использующих парфюм или туалетную воду.
Согласно результатам опроса, 44% россиян отдают предпочтение цитрусовым нотам, 39% — цветочным, 37% — древесным, фруктовые ноты привлекают 34% опрошенных, травяные — 27%.
Причины использования парфюма:
- 80% — потому что нравится;
- 42% — чтобы подчеркнуть свой образ;
- 16% — для нейтрализации запахов;
- 14% — чтобы подчеркнуть статус;
- 11% — для привлечения противоположного пола.
Чем обычно продиктован выбор парфюмерии:
- 74% — настроение;
- 29% — подбор под образ;
- 28% — подбор под событие;
- 26% — погода.
Опрос показал, что у 69% россиян, т.е. у большинства, от 2 до 5 флаконов духов или парфюмерии в коллекции, у 11% — от 6 до 10 штук, у 15% только 1 аромат, и лишь у 5% опрошенных в коллекции более 10 флаконов парфюма.
Где россияне покупают парфюм:
- 38% — в специализированных магазинах;
- 18% — в парфюмерно-косметических сетях;
- 13% — на маркетплейсах;
- 9% — в интернет-магазинах;
- 6% — в фирменных магазинах бренда.
Дополнительно удалось выяснить, что:
- 68% опрошенных слышали об ароматах с ферамонами, а 17% когда-либо их использовали;
- 94% считают, что парфюм имеет важное значение при создании впечатления человеком;
- 95% опрошенных обращают внимание на аромат;
- 68% считают, что хорошо разбираются в парфюмерии;
- 28% интересуются отзывами на ароматы.
Дата публикации: 28.08.2024