Retail Business Russia совместно с e-commerce агентством Aero изучили покупательские привычки россиян в 2024 году.
Ключевые результаты исследования
- Приверженность к одному парфюмерно-косметическому бренду снижается. Покупатели готовые пробовать разное и все больше ориентируются на текущие потребности.
- Маркетплейсы набирают обороты. Людей привлекает возможность доставки товаров на дом, более низкие цены и регулярные акции.
- Разнообразие выигрывает. 67% потребителей, включая любителей бьюти-продукции, предпочитают бренды с широким ассортиментом.
- Цена — решающий фактор. 41% покупателей сравнивают стоимость товаров у 2–3 брендов, а 26% проверяют до 5 вариантов перед покупкой.
Исследование показало, что российские потребители становятся более рациональными и прагматичными. Наше время бросает вызовы, и производителям важно быть начеку — проявлять гибкость и смелость, быстро адаптироваться, учитывать удобство обслуживания и стоимость продукции.
Дата публикации: 20.12.2024