Макияж — это возможность выразить свою индивидуальность и креативность

Поделиться
Макияж — это возможность выразить свою индивидуальность и креативность

Аналитики Redfield&Wilton Strategies провели опрос среди представителей поколений X, Y и Z, чтобы выяснить, как представители разных поколений относятся к макияжу.

По данным опроса, 19% зумеров (18-26 лет) считают, что макияж делает человека менее привлекательным. Возможно, это связано с тем, что сегодня многие представители поколения Z используют макияж скорее не как средство для улучшения внешности, а как способ самовыражения. При этом, именно среди зумеров больше тех, для кого макияж — привычная ежедневная рутина (36% опрошенных). 

А вот опрошенные представители поколения Y (или миллениалы, 27-42 года) и поколения Х (44-59 лет) лояльнее относятся к декоративной косметике. Среди них лишь 15% и 8% считают, что макияж портит внешность человека.

В целом, по мнению 47% опрошенных, макияж не является ключевым фактором привлекательности. Однако почти каждый пятый, включая 44% женщин и 19% мужчин, используют декоративную косметику ежедневно. 

Можно сделать вывод, что для многих людей макияж — это не просто способ улучшения внешности, но и возможность выразить свою индивидуальность и креативность. В конечном итоге, косметика является неотъемлемой частью повседневной жизни большинства людей.

Источник: @russian_cosmetics2022
Дата публикации: 26.07.2024
Присоединиться