Национальные косметические бренды: от импортозамещения к международной экспансии

Поделиться
Национальные косметические бренды: от импортозамещения к международной экспансии

Недавно в рамках Петербургского международного экономического форума состоялась сессия «Национальные косметические бренды: от импортозамещения к международной экспансии».

За последний год доля российской парфюмерно-косметической продукции на рынке увеличилась до 32%. Объемы производства также выросли в разы. 

Представители Минпромторга России отметили, что одним из основных направлений их работы сейчас является повышение уровня доверия потребителя к отечественным товарам. Обусловлено это тем, что именно увеличение объемов потребления является немаловажным фактором увеличения объемов производства. 

Речь также шла об экспорте. Среди преобладающих поставок — средства для макияжа, ухода за кожей и волосами. Ключевые рынки для нас — страны СНГ. Вице-президент по развитию нефинансовых продуктов, региональной и зарубежной сети и партнерской политике Российского экспортного центра Роман Генкель отметил, что наша продукция на этих рынках хорошо принимается и воспринимается как качественная.

По итогам сессии становится понятно, что насколько хорошей бы ни была статистика роста объема производства и доли отечественных товаров на рынке сейчас, она будет только улучшаться. Уровень заинтересованности покупателей российской продукцией с каждым днем растет, они хотят и готовы приобретать больше, пробовать новое. А государство готово оказывать всестороннюю поддержку компаниям, помогая им раскрывать весь производственный потенциал.

Источник: @russian_cosmetics2022
Дата публикации: 14.06.2024
Присоединиться