В это воскресенье на платформе Mindbox прошла онлайн-конференция «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге»
В течение дня эксперты из разных направлений маркетинга рассказали о работе с брендом и ассортиментом, каналами продаж, лидогенерации, CRM и лояльности.
В программе обсуждений представителей beauty-индустрии:
Одним из участников дискуссии стал директор по интернет-маркетингу, IT Expert Faberlic Алексей Беспятых. Он рассказал о том, как в современных условиях компании удается удерживать старую и привлекать новую клиентскую базу. «Мы делаем акцент на том, чтобы всем людям, которые приходят к нам, было комфортно взаимодействовать с нашим сайтом, приложением и со всеми инструментами, которые существуют. Второе: важно, чтобы тем людям, которые занимаются продвижением, было комфортно взаимодействовать с нами», — отметил Алексей Беспятых.
Также одним из важнейших условий для сохранения покупательской аудитории представитель Faberlic все-таки назвал удержание цены на прежнем уровне. Компании это успешно удается за счет сокращения рекламы и фокуса на улучшении качества работы онлайн-ресурсов, к которым обращаются потребители.