Новый взгляд на красоту

Поделиться
Новый взгляд на красоту

Венчурный фонд Iris Ventures и трендовое агентство WGSN провели исследование «Новый взгляд на красоту», в котором проанализировали beauty-рынок, запросы потребителей, тренды, а также сделали прогноз на ближайшие годы.

Главный вывод, сделанный на основе исследования, заключается в том, что в ближайшем будущем индустрия красоты будет предлагать лишь те продукты и практики, которые позволят нам поддерживать свое физическое и эмоциональное здоровье в долгосрочной перспективе.

«Потребители всех возрастов пересматривают стандарты красоты и придают первостепенное значение здоровью», — говорится в отчёте по исследованию. Именно поэтому основным сегментом сферы красоты остается уход за кожей, занимающий 40% рынка. При этом покупатели все больше обращают внимание на научно обоснованные рецептуры и передовые технологии — они готовы вкладываться в повышение эффективности средств.

В сегменте антивозрастной продукции прослеживается новый тренд — «старение с пользой». Внимание акцентируется на комплексном подходе и принципах долголетия, оставляя в тени «быстрые» решения. Молодое поколение стремится к устранению проблем до их возникновения, следя за своим здоровьем и поддерживая хорошее самочувствие.

А что происходит в сфере парфюмерии? Популярность ароматов растет во всем мире. Согласно прогнозам, к 2027 году парфюмерия превзойдет по продажам декоративную косметику и средства по уходу за кожей, показав самый высокий процент роста в годовом исчислении. Основной тренд — «персонализация». Зумеры и миллениалы отказываются от привычных брендов и аккордов в пользу нишевой парфюмерии, которая позволяет им лучше выражать свою индивидуальность. 

Кроме этого, потребители все больше заботятся о своем ментальном здоровье, растет популярность терапевтических или «эмоциональных» ароматов. Такой парфюм призван вызывать положительные чувства, а также обеспечивать более глубокое взаимодействие всех органов чувств и слаженную работу организма в целом.

Источник: @russian_cosmetics2022
Дата публикации: 23.07.2024
Присоединиться