За 2024 год объем экспорта парфюмерно-косметической продукции из столицы составил почти 3 млрд рублей. Это в 1,7 раз больше по сравнению с предыдущим годом. Были подписаны более 70 контрактов с партнерами из разных стран мира, в том числе Кувейта, Беларуси, Египта, Таджикистана и Грузии.
В прошлом году московские предприниматели приняли участие в нескольких крупных международных выставках и бизнес-миссиях в Египте, Вьетнаме, Китае, и Шанхае. Таким образом бренды смогли установить деловые связи, а также выстроить сотрудничество с международными компаниями.
Стоит отметить, что российские, в том числе, и московские производители косметики в последнее время обратили свои взгляды на восток. Столичная косметика уже покорила две электронные площадки Китая, в планах — обосноваться еще на двух. С начала этого года московские промышленники смогли представить свои продукты на фестивале-ярмарке в китайском городе Шэньян. В скором времени смогут принять участие в выставке China International Beauty Expo 2025 и фестивале-ярмарке в китайском городе Харбин, а также бизнес-миссиях во Вьетнаме и Китае, в Казахстане в рамках выставки Kazakhstan Fashion Week.