Аналитический центр НАФИ совместно с Общероссийской общественной организацией «Деловая Россия» и Общественной палатой Российской Федерации провели исследования, которые показали, что большинство россиян при покупке обращают внимание на то, изготовлены ли товары в России.
У 50% опрошенных желание купить товары из категорий «уходовые средства», «предметы личной гигиены» и «косметика» увеличивается, если они отечественного производства.
Среди причин выбора российских товаров были названы:
Такие результаты исследований в очередной раз показывают, что уровень доверия потребителя к товарам отечественного производства продолжает расти. Формирование позитивного отношения к российским брендам и государственная поддержка производителей способствует развитию экономики нашей страны.
Аналитический центр НАФИ совместно с Общероссийской общественной организацией «Деловая Россия» и Общественной палатой Российской Федерации провели исследования, которые показали, что большинство россиян при покупке обращают внимание на то, изготовлены ли товары в России.
У 50% опрошенных желание купить товары из категорий «уходовые средства», «предметы личной гигиены» и «косметика» увеличивается, если они отечественного производства.
Среди причин выбора российских товаров были названы:
Такие результаты исследований в очередной раз показывают, что уровень доверия потребителя к товарам отечественного производства продолжает расти. Формирование позитивного отношения к российским брендам и государственная поддержка производителей способствует развитию экономики нашей страны.