Рекомендации по недопущению гринвошинга в маркетинговых коммуникациях

Поделиться
Рекомендации по недопущению гринвошинга в маркетинговых коммуникациях

Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) представила рекомендации по недопущению гринвошинга в маркетинговых коммуникациях.

Рекомендации разработаны для предотвращения случаев гринвошинга. Также в них учтены замечания экспертного совета ФАС по борьбе с недобросовестной конкуренцией. Некоторые производители указывают на продукции подобную маркировку: «для вторичной переработки», «без воздействия на озоновый слой», «энергоэффективный» и другие, чтобы получить преимущество перед конкурентами. Однако часто такие заявления не соответствуют действительности и могут ввести потребителей в заблуждение.

ФАС подчеркивает, что экологические заявления должны быть достоверными и аргументированными, а также понятными для потребителя. Необходимо, чтобы они конкретизировали экологические свойства продукции, а не ограничивались общими терминами по типу «био» или «натуральный». Кроме того, заявления не должны создавать впечатление о сертификации или соответствии стандартам, если это не так.

ФАС России напоминает, что несоблюдение принципов и требований, представленных в рекомендациях, может привести к нарушению ряда положений Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Источник: @russian_cosmetics2022
Дата публикации: 30.10.2024
Присоединиться