Российские производители косметики: количество переходит в качество. Россияне стали чаще выбирать российскую косметику.
В СМИ не раз появлялись заголовки о том, что 65% косметической продукции, представленной на отечественном рынке, содержит опасные вещества.
Экспертное сообщество не осталось в стороне и прокоментировало ситуацию.
Исполнительный директор Национального совета по парфюмерии, косметике и бытовой химии Андрей Самойлов
акцентирует внимание на том, что российским производителям досталась очень сильная химическая школа от СССР. Разработка и производство отечественных товаров опирается на мощную научную базу, что дает им весомое преимущество.
Руководитель Группы компаний «Диарси», бренд R.O.C.S., Светлана Матело также говорит о широком применении научных методов в производстве.
«Мы ведем разработки не только в области гигиены полости рта, но и в косметологии, дерматологии, заживлении ран, гинекологии, лечении вирусных инфекций. С помощью продукции компании можно создавать индивидуальные программы гигиенического ухода для людей с особыми потребностями — страдающих сахарным диабетом, возрастными изменениями и онкологическими заболеваниями», — отмечает она.
Отечественные парфюмерно-косметические компании совершенствуют производство, активно развивая свой научный потенциал и собственные технологические разработки.