Исследование (аналитического центра НАФИ показало, что 76% россиянок обращают внимание на страну производства продукта, выбирая косметику, средства для ухода за собой и предметы личной гигиены. Для 35% опрошенных страна производства — один из главных критериев выбора. Чаще всего это женщины с высоким уровнем дохода, живущие в крупных городах, занимающие руководящие должности. А вот респонденты возрастом 18-24 лет и с более низким уровнем дохода реже или никогда не обращают внимание на страну производства косметических средств.
Опрос выявил, что больше всего российские женщины доверяют трем категориям товаров:
68% опрошенных россиянок смогли без подготовки и без подсказок назвать хотя бы один бренд отечественной косметики и уходовых средств. Одним из самых часто называемых стал бренд FABERLIC.
Большинство жительниц России воспринимают красоту и молодость в первую очередь как внутреннее состояние человека. При этом они уделяют достаточно внимания уходу за собой и поддержанию своей внешней привлекательности, прибегая к средствам российского производства.