ВЦИОМ провел Всероссийский репрезентативный опрос «Потребительские предпочтения россиян»

Поделиться
ВЦИОМ провел Всероссийский репрезентативный опрос «Потребительские предпочтения россиян»

ВЦИОМ провел Всероссийский репрезентативный опрос «Потребительские предпочтения россиян». Вчера мы уже опубликовали часть результатов опроса. Сегодня же хотим поделиться важными выводами, сделанными на его основе.

Согласно данным исследования, потребители все чаще покупают российские товары в стремлении поддержать отечественного производителя. При этом отмечается, что качество этих товаров выше, а цена сравнительно ниже. 

По данным исследования, 38% опрошенных предпочтут отечественный товар аналогичному импортному, а 51% выразили желание видеть расширение ассортимента российских товаров и сокращение импортных. 

40% опрошенных заявили, что стали покупать российские товары чаще, чем раньше. Товарный патриотизм уже сформирован, покупатели предпочитают отечественных и даже местных, региональных производителей, но им не хватает рыночной силы и рекламы. 

Несмотря на то, что многие по-прежнему обращаются к традиционным походам в магазин, согласно опросу, все большее количество людей пользуется маркетплейсами для покупки непродовольственных товаров, в частности, бытовой химии, косметики и парфюмерии. При этом, к сожалению, лишь 31% опрошенных совершенно удовлетворены доступностью российских товаров в магазинах и на торговых онлайн-площадках.

??Принятие закона «о российской полке» обеспечит потребителя качественными и безопасными товарами, поспособствует увеличению их доли на прилавках магазинов и станет важным шагом к развитию отечественной промышленности. Особенно приятно сегодня, в День России, осознавать, что товары отечественных производителей смогут стать доступнее и радовать покупателей нашей страны.

Источник: @russian_cosmetics2022
Дата публикации: 12.06.2024
Присоединиться