Высокое значение репутации компании для потребителя

Поделиться
Высокое значение репутации компании для потребителя

73% российских потребителей придают высокое значение репутации компании

Такие цифры показало недавнее исследование (https://www.retail.ru/news/ashmanov-i-partnyery-za-polozhitelnuyu-reputatsiyu-pokupateli-gotovy-pereplachiv-9-iyulya-2024-242609/), которое проводилось для того, чтобы понять, какое влияние оказывает репутационный фактор на продажи.

В ходе опроса выяснилось, что для покупателей (в том числе косметики и парфюмерии) мнение о компании формируется из:

Положительная репутация при этом побуждает к покупке в 70% случаев, в 66% заставляет попробовать новый продукт бренда, в 64% — порекомендовать товар знакомым, а в 61% — оставить положительный отзыв на товар или бренд в целом. 

Открытость — одна из главных составляющих компании с хорошей репутацией. Потребителям нужна полная прозрачность: они хотят знать историю создания продукта, процесс производства, состав. Для покупателя важно, чтобы компания была готова идти на открытый диалог, отвечать не только на положительные, но и на отрицательные отзывы и учитывать их в дальнейшем.

Источник: @russian_cosmetics2022
Дата публикации: 16.07.2024
Присоединиться