Член правления Национального совета по парфюмерии, косметике и бытовой химии Ярослав Самылин рассказал о будущем российских брендов
Два года назад произошёл переломный момент в истории российской промышленности. Уход с рынка зарубежных компаний освободил большую нишу для отечественных производителей. И чтобы её заполнить, крупные игроки объединились в ассоциацию товаропроизводителей «Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии».
За два года была проделана огромная работа и достигнуты значительные результаты. По инициативе ассоциации и при поддержке Минпромторга России, Минфина России и Минэкономразвития России были приняты меры поддержки бизнеса, которые уже доказали свою эффективность: в 2021 году доля российского рынка в парфюмерно-косметической отрасли, по оценкам Минпромторга, была 21%, в 2024 году — уже 40%.