Забота об экологии и обществе: российские косметические бренды в действии

Поделиться
Забота об экологии и обществе: российские косметические бренды в действии

В современном мире всё больше компаний осознают свою ответственность перед обществом и природой. Российские косметические бренды не остаются в стороне и активно поддерживают экологические инициативы, благотворительные проекты и мероприятия для детей и молодежи.

Например, FABERLIC сотрудничает с приютами животных по всей России, осуществляет волонтерские мероприятия, создает интересный контент для будущих и нынешних владельцев домашних животных. Кроме того, компания разработала ряд проектов в поддержку матерей с детьми. Один из них — «Я — мама», цель которого — создать сообщество мам, которые стремятся к саморазвитию и получению новых знаний. 

R.O.C.S. регулярно поддерживает детские спортивные и культурные мероприятия. Вот уже 10 лет R.O.C.S. является спонсором Академии фигурного катания и следит за успехами маленьких спортсменов. А за прошлый год бренд успел поддержать спортивные состязания среди юных гимнасток, команду медийной баскетбольной лиги России, Детскую неделю моды и международный конкурс красоты «Мисс офис 2024». Кроме того, R.O.C.S открыл свою стоматологическую клинику в детском парке Кидзания.

Компания GRASS заботится о природе и защите окружающей среды. В рамках масштабного проекта по восстановлению лесных массивов по всей стране было высажено более 231 тысячи деревьев. А в 2023 году компания предотвратила попадание на свалку и переработала 1 556 258 килограммов производственных отходов. Кроме того, GRASS участвует в проекте по спасению популяции амурского тигра в России.

Источник: @russian_cosmetics2022
Дата публикации: 10.02.2025
Присоединиться