Зубные пасты остаются ключевой категорией для здоровья полости рта

Поделиться
Зубные пасты остаются ключевой категорией для здоровья полости рта

За 9 месяцев 2024 года на аптечных полках было представлено более 200 брендов зубных паст (1,8 тыс. наименований) от 136 производителей. Емкость рынка составила 2 514 млн рублей (8,1 млн упаковок). По сравнению с тем же периодом прошлого года объем продаж зубной пасты в аптеках вырос на 17,7% (5,1% в упаковках). Данные предоставила компания «DSM Group» в рамках ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка России.

Исследование показало, что ассортимент зубной пасты в аптеках практически пополам разделен между брендами российского и зарубежного производства. В сравнении с прошлым годом доля паст отечественного производства в упаковках выросла на 0,9% и составила 53,9%. Средневзвешенная стоимость импортной пасты составила 355 рублей за упаковку, отечественной — 264 рубля.

В категории аптечных зубных паст представлено достаточно большое количество брендов. Однако в денежном выражении почти половина объема рынка — 43,4% — принадлежит тройке лидеров. В их числе бренд R.O.C.S. — абсолютный лидер аптечного сегмента на рынке зубных паст. Каждый продукт бренда разрабатывается командой врачей и ученых, проходит долгий процесс клинико-лабораторных исследований в России и за рубежом. Эффективность и безопасность продукции — главные преимущества R.O.C.S.

Источник: @russian_cosmetics2022
Дата публикации: 21.11.2024
Присоединиться